ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ВАШЕГО РОСТА
Телефон: (495) 775-87-77   
Электронная почта: info@inventa.ru
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб
 
 
Вопрос    Отзыв   Опрос   Подписка   Расписание   Преподаватели   Вакансии   Реквизиты   Карта сайта

Вы планируете создать или усовершенствовать вашу ИТ-инфраструктуру, повысить ее безопасность и надежность, выйти на новый уровень производительности, либо мигрировать на новую программную платформу, внедрить новые технологии?

Эксперты Инвенты помогут вам решить эти задачи на высоком профессиональном уровне.

Мы предоставляем следующие услуги:

См. также каталог Готовых решений

Реализация надежной, защищенной и производительной ИТ-инфраструктуры, отвечающей всем потребностям бизнеса, – сложная и многокомпонентная задача, требующая высокой квалификации и практического опыта реализации подобных проектов. При построении и модификации информационной системы предприятия важно не просто реализовать необходимые заказчику функции системы, но и учесть ряд важных факторов, влияющих на безопасность и надежность системы. Ведь от того, как изначально построена ИТ-инфраструктура, будут зависеть работа приложений, баз данных, персонала компании, всех бизнес-процессов компании и, следовательно, бизнеса в целом.

Доверяя нам вашу ИТ-инфраструктуру, вы можете быть уверены, что при выполнении поставленных задач особенное внимание будет уделено тому, чтобы ваша информационная система обладала следующими важными характеристиками:

  • Надежностью – т.е. способностью системы сохранять работоспособность при выходе из строя как единичных компонентов, так и целых узлов. Как правило, надежность системы достигается за счет применения отказоустойчивых аппаратных решений, дублирования каналов, служб и данных и, конечно, систем резервного копирования и восстановления. В идеальном варианте может обеспечиваться постоянная доступность сервисов и данных, реализуемая, как правило, с помощью кластерных систем.
  • Масштабируемостью и расширяемостью, с помощью которых обеспечивается увеличение производительности и мощности систем и сервисов как путем добавления аппаратных ресурсов (памяти, процессоров и т.д.), так и путем добавления дополнительных систем без изменения ранее разработанных и эксплуатируемых частей (кластерные системы).
  • Защищенностью всех систем и данных, желательно, с возможностями автоматического поддержания систем и служб в актуальном (полностью обновленном) состоянии и управления безопасностью с помощью шаблонов и политик.
  • Простотой внедрения, управления и поддержки – развертывание новых систем или сервисов, их дальнейшее администрирование и поддержка должны быть максимально упрощены, чтобы можно было легко документировать все необходимые операции и обучить персонал, который будет эксплуатировать данную систему.
  • Соответствие стандартам – при развертывании любой системы целесообразно использовать продукты, прошедшие сертификацию по международным и российским стандартам.

Этапы разработки и внедрения решения

1. Разработка и утверждение Технического задания

  • Анализ текущей конфигурации ИТ-инфраструктуры заказчика, определение бизнес-задач и потребностей заказчика
  • Разработка концепции и архитектуры новой ИТ-инфраструктуры, написание Технического Задания (ТЗ), включающего в себя все требования Заказчика к новой ИТ-системе
  • Согласование ТЗ с Заказчиком, уточнение требований, корректировка задач

2. Разработка проекта

  • Разработка проекта. Создание документации с подробным описанием реализации требований, указанных в ТЗ
  • Моделирование испытательного стенда на нашей площадке и предпроектное тестирование с целью выявления возможных проблемных участков

3. Реализация проекта

  • Пробное внедрение на специально выделенном опытном участке на площадке Заказчика. Корректировка проекта по результатам пробного тестирования в случае необходимости
  • Реализация разработанного решения в полном объеме
  • Тестирование и контрольное обследование внедренного решения

4. Документирование проекта

  • Разработка исполнительной документации, содержащей подробное описание созданной ИТ-инфраструктуры и инструкции по ее сопровождению (администрированию)

5. Сопровождение внедренного решения

  • Обучение системных администраторов и пользователей системы
  • Техническая поддержка и сопровождение внедренного решения

Наши знания и опыт – к вашим услугам!

 

Экзамены RHCA каждый день!!!


Приобретать программные продукты Red Hat стало еще выгодней!

ПО Red Hat

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!!


Курсы Red Hat теперь и дистанционно в Инвенте!

Дистанционное обучение


Среда коллективного взаимодействия



Впервые в России! Авторизованные курсы PostgreSQL

EnterpriseDB

Присоединяйтесь к нам!

f2_s.jpg  google1_s.jpg  tw_s.jpg  vk_s.jpg  ma_s.jpg

 
Инвента © 2002-2018 Телефон: (495) 775-87-77. Электронная почта: info@inventa.ru