ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ВАШЕГО РОСТА
Телефон: (495) 775-87-77   
Электронная почта: info@inventa.ru
Корзина 0 товаров
на сумму 0 руб
 
 
Вопрос    Отзыв   Опрос   Подписка   Расписание   Преподаватели   Вакансии   Реквизиты   Карта сайта

Вы планируете создать или усовершенствовать вашу ИТ-инфраструктуру, повысить ее безопасность и надежность, выйти на новый уровень производительности, либо мигрировать на новую программную платформу, внедрить новые технологии?

Эксперты Инвенты помогут вам решить эти задачи на высоком профессиональном уровне.

Мы предоставляем следующие услуги:

См. также каталог Готовых решений

Реализация надежной, защищенной и производительной ИТ-инфраструктуры, отвечающей всем потребностям бизнеса, – сложная и многокомпонентная задача, требующая высокой квалификации и практического опыта реализации подобных проектов. При построении и модификации информационной системы предприятия важно не просто реализовать необходимые заказчику функции системы, но и учесть ряд важных факторов, влияющих на безопасность и надежность системы. Ведь от того, как изначально построена ИТ-инфраструктура, будут зависеть работа приложений, баз данных, персонала компании, всех бизнес-процессов компании и, следовательно, бизнеса в целом.

Доверяя нам вашу ИТ-инфраструктуру, вы можете быть уверены, что при выполнении поставленных задач особенное внимание будет уделено тому, чтобы ваша информационная система обладала следующими важными характеристиками:

  • Надежностью – т.е. способностью системы сохранять работоспособность при выходе из строя как единичных компонентов, так и целых узлов. Как правило, надежность системы достигается за счет применения отказоустойчивых аппаратных решений, дублирования каналов, служб и данных и, конечно, систем резервного копирования и восстановления. В идеальном варианте может обеспечиваться постоянная доступность сервисов и данных, реализуемая, как правило, с помощью кластерных систем.
  • Масштабируемостью и расширяемостью, с помощью которых обеспечивается увеличение производительности и мощности систем и сервисов как путем добавления аппаратных ресурсов (памяти, процессоров и т.д.), так и путем добавления дополнительных систем без изменения ранее разработанных и эксплуатируемых частей (кластерные системы).
  • Защищенностью всех систем и данных, желательно, с возможностями автоматического поддержания систем и служб в актуальном (полностью обновленном) состоянии и управления безопасностью с помощью шаблонов и политик.
  • Простотой внедрения, управления и поддержки – развертывание новых систем или сервисов, их дальнейшее администрирование и поддержка должны быть максимально упрощены, чтобы можно было легко документировать все необходимые операции и обучить персонал, который будет эксплуатировать данную систему.
  • Соответствие стандартам – при развертывании любой системы целесообразно использовать продукты, прошедшие сертификацию по международным и российским стандартам.

Этапы разработки и внедрения решения

1. Разработка и утверждение Технического задания

  • Анализ текущей конфигурации ИТ-инфраструктуры заказчика, определение бизнес-задач и потребностей заказчика
  • Разработка концепции и архитектуры новой ИТ-инфраструктуры, написание Технического Задания (ТЗ), включающего в себя все требования Заказчика к новой ИТ-системе
  • Согласование ТЗ с Заказчиком, уточнение требований, корректировка задач

2. Разработка проекта

  • Разработка проекта. Создание документации с подробным описанием реализации требований, указанных в ТЗ
  • Моделирование испытательного стенда на нашей площадке и предпроектное тестирование с целью выявления возможных проблемных участков

3. Реализация проекта

  • Пробное внедрение на специально выделенном опытном участке на площадке Заказчика. Корректировка проекта по результатам пробного тестирования в случае необходимости
  • Реализация разработанного решения в полном объеме
  • Тестирование и контрольное обследование внедренного решения

4. Документирование проекта

  • Разработка исполнительной документации, содержащей подробное описание созданной ИТ-инфраструктуры и инструкции по ее сопровождению (администрированию)

5. Сопровождение внедренного решения

  • Обучение системных администраторов и пользователей системы
  • Техническая поддержка и сопровождение внедренного решения

Наши знания и опыт – к вашим услугам!

 
ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ!

Летняя акция для физлиц!!!

Экзамены RHCA каждый день!!!


Приобретать программные продукты Red Hat стало еще выгодней!

ПО Red Hat

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!!


Курсы Red Hat теперь и дистанционно в Инвенте!

Дистанционное обучение


Среда коллективного взаимодействия



Впервые в России! Авторизованные курсы PostgreSQL

EnterpriseDB

Присоединяйтесь к нам!

f2_s.jpg  google1_s.jpg  tw_s.jpg  vk_s.jpg  ma_s.jpg

 
Инвента © 2002-2018 Телефон: (495) 775-87-77. Электронная почта: info@inventa.ru