ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ВАШЕГО РОСТА
Телефон: (495) 775-87-77   
Электронная почта: info@inventa.ru
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб
 
 
Вопрос    Отзыв   Опрос   Подписка   Расписание   Преподаватели   Вакансии   Реквизиты   Карта сайта

Среда коллективного взаимодействия Байтим 

byteam_logo.png 

Система Байтим представляет собой решение для автоматизации процессов управления жизненным циклом Услуг, обеспечивающих внедрение, развитие и поддержку информационных систем и программного обеспечения. Другими словами, данное решение предназначено для автоматизации полного комплекса задач по управлению изменениями в программной среде, в частности процессов управления жизненным циклом требований, управления релизами ИС, управления ресурсами и финансами на разработку и сопровождение ПО, формирования отчетности, контроля и анализа исполнения планов. 

Сочетая доступный интерфейс для обычных пользователей и специализированные функции для профессиональных пользователей, система помогает выстраивать диалог между службой ИТ и остальными сотрудниками компании, а также повысить эффективность внутри ИТ. 

Большинство функций системы имеют настройки, позволяющие пользователям или администраторам полностью менять поведение системы. С ростом компании, постоянные изменения в структуре организации и методах работы неизбежны. Система Байтим может позволить производить их с минимальными затратами. 

Внедрение процессов взаимодействия, особенно переходящих границы одной компании, всегда сопряжено с дополнительными рисками. При построении решения необходимо учитывать внутреннюю культуру предприятия, динамическое изменение организационной структуры, неоднозначность линии управления, отсутствие единого словаря терминов, невозможность обучения большого количества сотрудников и прочие факторы. Как результат, система, обеспечивающая автоматизацию таких процессов должна соблюдать повышенные требования к гибкости, легкости доступа и защищенности.

Система сконструирована для работы с большим количеством пользователей, в том числе и в облаке. В связи с этим, применены особые меры предосторожности при обработке данных и авторизации пользователей:

  • Широкие возможности для интеграции с системами SSO от различных вендоров. 
  • Возможность частичной или полной синхронизации таблицы пользователей, использования сертификатов или ключей шифрования
  • Так как совместная работа с документами предусматривает совместный доступ к HTML форматированию, применены парсеры и фильтры HTML кода, устраняющие возможность отправки вредоносного кода злоумышлеником (cross-site scripting)
  • Возможность ограничения доступа на уровне записей и полей
  • Возможность оставлять личные заметки или примечания, не доступные другим пользователям


Что касается среды взаимодействия между сотрудниками, то в классических процессах управления проектами отслеживание и синхронизация документации по большому количеству несущественных требований несет с собой огромные расходы. Ситуацию меняют современные системы онлайн общения, где содержательная часть (предмет общения) является непосредственно предметом исполнения. Соответственно, результаты, сроки, участники и история переписки могут служить идеальной базой для управленческой отчетности.  

В системе Байтим переписка может быть реализована как в режиме обсуждения, так и в режиме управляемого регламента согласования. Сотрудники не тратят лишнее время на отчетность, могут использовать историю переписки как базу знаний. Также упрощается поиск нужного сотрудника и его контактной информации в рамках большой компании. 

Для работы в контексте времени, объема работ или связей между сущностями разработаны специализированные инструменты, позволяющие экономить время на повторяющихся операциях и производить вычисления в реальном времени, повышая наглядность изменений. Такие инструменты также полезны для принятия решений путем моделирования альтернативных вариантов. Базовый набор инструментов включает в себя:

  • Планировщики времени (релизов, проектов, программ)
  • Инструменты визуального отслеживания взаимосвязей между требованиями
  • Трассировка между требованиями и задачами/поручениями
  • Анализ релиза
  • Редакторы диаграмм
  • Формуляры и опросники и т.д.
При планировании содержания релизов программного обеспечения Система автоматически уведомит при отклонении от плана или его изменении. При этом, имея функции автоматического расчета оптимального заполнения с учетом связей между требованиями и их приоритетности, произведет перерасчет всех показателей. 

Данный продукт в полной мере отвечает требованиям по повышению эффективности функционирования информационных систем Клиента за счет построения единой информационной среды.

 
ОС Stratodesk для тонких клиентов по самой выгодной цене!






Среда коллективного взаимодействия



Авторизованные курсы PostgreSQL

EnterpriseDB

Присоединяйтесь к нам!

instagram.jpg  f2_s.jpg  tw_s.jpg  vk_s.jpg  

 
Инвента © 2002-2021 Телефон: (495) 775-87-77. Электронная почта: info@inventa.ru