ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ВАШЕГО РОСТА
Телефон: (495) 775-87-77   
Электронная почта: info@inventa.ru
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб
 
 
Вопрос    Отзыв   Опрос   Подписка   Расписание   Преподаватели   Вакансии   Реквизиты   Карта сайта

byteam_logo.png Система Байтим представляет собой решение для автоматизации процессов управления жизненным циклом Услуг, обеспечивающих внедрение, развитие и поддержку информационных систем и программного обеспечения. Другими словами, данное решение предназначено для автоматизации полного комплекса задач по управлению изменениями в программной среде, в частности процессов управления жизненным циклом требований, управления релизами ИС, управления ресурсами и финансами на разработку и сопровождение ПО, формирования отчетности, контроля и анализа исполнения планов.

   Сочетая доступный интерфейс для обычных пользователей и специализированные функции для профессиональных пользователей, система помогает выстраивать диалог между службой ИТ и остальными сотрудниками компании, а также повысить эффективность внутри ИТ.

   Большинство функций системы имеют настройки, позволяющие пользователям или администраторам полностью менять поведение системы. С ростом компании, постоянные изменения в структуре организации и методах работы неизбежны. Система Байтим может позволить производить их с минимальными затратами.

   Внедрение процессов взаимодействия, особенно переходящих границы одной компании, всегда сопряжено с дополнительными рисками. При построении решения необходимо учитывать внутреннюю культуру предприятия, динамическое изменение организационной структуры, неоднозначность линии управления, отсутствие единого словаря терминов, невозможность обучения большого количества сотрудников и прочие факторы. Как результат, система, обеспечивающая автоматизацию таких процессов должна соблюдать повышенные требования к гибкости, легкости доступа и защищенности.

   Система сконструирована для работы с большим количеством пользователей, в том числе и в облаке. В связи с этим, применены особые меры предосторожности при обработке данных и авторизации пользователей:

  • Широкие возможности для интеграции с системами SSO от различных вендоров. Возможность частичной или полной синхронизации таблицы пользователей, использования сертификатов или ключей шифрования

  • Так как совместная работа с документами предусматривает совместный доступ к HTML форматированию, применены парсеры и фильтры HTML кода, устраняющие возможность отправки вредоносного кода злоумышлеником (cross-site scripting)

  • Возможность ограничения доступа на уровне записей и полей

  • Возможность оставлять личные заметки или примечания, не доступные другим пользователям

 

    Что касается среды взаимодействия между сотрудниками, то в классических процессах управления проектами отслеживание и синхронизация документации по большому количеству несущественных требований несет с собой огромные расходы. Ситуацию меняют современные системы онлайн общения, где содержательная часть (предмет общения) является непосредственно предметом исполнения. Соответственно, результаты, сроки, участники и история переписки могут служить идеальной базой для управленческой отчетности.

    В системе Байтим переписка может быть реализована как в режиме обсуждения, так и в режиме управляемого регламента согласования. Сотрудники не тратят лишнее время на отчетность, могут использовать историю переписки как базу знаний. Также упрощается поиск нужного сотрудника и его контактной информации в рамках большой компании.

   Для работы в контексте времени, объема работ или связей между сущностями разработаны специализированные инструменты, позволяющие экономить время на повторяющихся операциях и производить вычисления в реальном времени, повышая наглядность изменений. Такие инструменты также полезны для принятия решений путем моделирования альтернативных вариантов. Базовый набор инструментов включает в себя:

  • Планировщики времени (релизов, проектов, программ)

  • Инструменты визуального отслеживания взаимосвязей между требованиями

  • Трассировка между требованиями и задачами/поручениями

  • Анализ релиза

  • Редакторы диаграмм

  • Формуляры и опросники и т.д.

 

       При планировании содержания релизов программного обеспечения Система автоматически уведомит при отклонении от плана или его изменении. При этом, имея функции автоматического расчета оптимального заполнения с учетом связей между требованиями и их приоритетности, произведет перерасчет всех показателей.

   Данный продукт в полной мере отвечает требованиям по повышению эффективности функционирования информационных систем Клиента за счет построения единой информационной среды.

 





Среда коллективного взаимодействия



Авторизованные курсы PostgreSQL

EnterpriseDB

Присоединяйтесь к нам!

f2_s.jpg  google1_s.jpg  tw_s.jpg  vk_s.jpg  ma_s.jpg

 
Инвента © 2002-2018 Телефон: (495) 775-87-77. Электронная почта: info@inventa.ru