ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ВАШЕГО РОСТА
Телефон: (495) 775-87-77   
Электронная почта: info@inventa.ru
Корзина 0 товаров
на сумму 0 руб
 
 
Вопрос    Отзыв   Опрос   Подписка   Расписание   Преподаватели   Вакансии   Реквизиты   Карта сайта

6293 Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде (Курс является заменой курсу 50331)


Этот трехдневный курс дает знания и навыки, необходимые для  настройки операционной системы Windows 7 и устранению технических неисправностей в ИТ-инфраструктуре организации.




Продолжительность курса (дней/часов): 3/24

Ближайший курс
Модуль 1. Введение в методологию устранения неполадок

•	Введение в EDST 
•	Обзор действий по устранению неполадок

Модуль 2. Устранение неполадок при запуске системы

•	Обзор среды восстановления Windows 7 (Recovery Environment) 
•	Настройка и устранение неисправностей параметров запуска 
•	Устранение неисправностей в работе служб ОС

Модуль 3. Использование групповой политики для централизации конфигурации

•	Обзор групповой политики и ее применение 
•	Решение проблем конфигурации клиентской ОС и проблем применения GPO

Модуль 4. Устранение неполадок аппаратных устройств, драйверов устройств, и производительности

•	Обзор по диагностике оборудования 
•	Устранение физических ошибок 
•	Мониторинг эффективности и анализ производительности 
•	Настройка параметров производительности в Windows 7 
•	Устранение отказа работы драйверов устройств

Модуль 5. Устранение проблем с сетевым подключением

•	Определение параметров сети 
•	Устранение проблем с сетевым подключением

Модуль 6. Решение проблем с удаленным подключением

•	Устранение неполадок VPN подключения 
•	Использование удаленного рабочего стола 
•	Устранение неполадок с помощью удаленного помощника (Remote Assistance) 
•	Поиск и устранение неисправностей NAP 
•	Устранение неполадок DirectAccess

Модуль 7. Устранение проблем со входом в систему и доступа к ресурсам

•	Устранение неисправностей входа пользователя в систему 
•	Устранение неисправностей профиля пользователя 
•	Устранение проблем доступа к файлам 
•	Устранение неполадок с правами доступа к файлам 
•	Устранение неполадок доступа к принтеру

Модуль 8. Вопросы по устранению проблем с безопасностью

•	Восстановление файлов, зашифрованных EFS 
•	Восстановление данных с диска, зашифрованного BitLocker 
•	Устранение неполадок, связанных с InternetExplorer

Модуль 9. Устранение неисправностей операционной системы и приложений

•	Устранение проблем установки приложений 
•	Устранение проблем с выполнением приложений 
•	Обновление приложений при помощи Windows Update
Данный курс ориентирован на ИТ-специалистов, работающих на уровне технической поддержки 
клиентских рабочих станций. 
  • Устранять проблемы старта ОС Windows 7
  • Устранять проблемы, связанные с применением групповых политик
  • Устранять проблемы с работой устройств, драйверов устройств и решать вопросы производительности
  • Устранять проблемы сетевых подключений
  • Устранять проблемы удаленных подключений
  • Устранять проблемы, связанные с аутентификацией и авторизацией
  • Устранять проблемы, связанные с безопасностью системы
  • Устранять проблемы, связанные со стабильной работой служб и приложений
  • Данный курс готовит к успешной сдаче экзамена 70-685:Windows 7, Enterprise Desktop Support Technician, в рамках получения сертификации MCITP: Enterprise Desktop Support Technician 7
     
     
    Инвента © 2002-2018 Телефон: (495) 775-87-77. Электронная почта: info@inventa.ru