ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ВАШЕГО РОСТА
Телефон: (495) 775-87-77   
Электронная почта: info@inventa.ru
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб
 
 
Вопрос    Отзыв   Опрос   Подписка   Расписание   Преподаватели   Вакансии   Реквизиты   Карта сайта

55042 SharePoint 2013 Business Intelligence


Данный 3-дневный курс предоставит слушателям знания и навыки, необходимые для работы со всеми службами бизнес аналитики, связанными с SharePoint, в том числе служба PerformancePoint, служба Excel, служба Business Connectivity Services и служба Visio. В курсе рассмотрены новый улучшенный центр бизнес-аналитики и все новые захватывающие возможности SharePoint 2013.


Продолжительность курса (дней/часов): 3/24

Ближайший курс
Модуль 1: Обзор курса

•	Введение
•	Материалы курса
•	Лабораторная среда
•	Предпосылки
•	Что будем обсуждать

Модуль 2: Стек бизнес аналитики

•	Три направления бизнес аналитики
•	Бизнес аналитика с SQL Server 2012
•	Новые функции бизнес-аналитики в SharePoint 2013
•	Особенности новой PowerPivot в Excel 2013

Модуль 3: Центр бизнес аналитики в SharePoint 2013

•	Новый центр администрирования SharePoint2013
•	Новый центр бизнес аналитики в SharePoint 2013
•	Права и роли
•	Подключенные библиотеки документов и списков приложения

Модуль 4: Службы Excel в SharePoint 2013

•	Особенности новой службы Excel 2013
•	Ключевые компоненты
•	Excel Web Access (EWA)
•	Что не доступно в Excel Web Access
•	Различия в документе браузера и настольного приложения
•	Библиотеки SharePoint для хранения книг Excel
•	Надстройка Power View для Excel
•	Сохранение и общий доступ
•	Excel Web App
•	Передовой опыт

Модуль 5: SharePoint 2013 PerformancePoint 2013

•	Обзор новой службы PerformancePoint 2013
•	Конструктор панели
•	Источники данных
•	Индикаторы
•	KPI
•	Наглядные отчеты
•	Фильтры
•	Системы показателей
•	Панели

Модуль 6: Служба Visio SharePoint 2013

•	Новые функции службы Visio 2013
•	Служба графики Visio
•	Диаграммы Visio в браузере
•	Веб-части Visio Web Access
•	Диаграммы Visio с данными подключений

Модуль 7: PowerPivot

•	Особенности нового PowerPivot 2013
•	PowerPivot и Excel
•	PowerPivot и SharePoint
•	Бизнес аналитика компании и PowerPivot
•	Импорт данных
•	Обогащение данных
•	Общий доступ SharePoint

Модуль 8: Служба Business Connectivity SharePoint 2013

•	Новые возможности службы Business Connectivity
•	Что такое служба Business Connectivity (BCS)
•	Терминология BCS
•	Безопасность BCS
•	Использование SharePoint Designer 2013 с BCS
•	Отображение данных BCS

Модуль 9: Панели

•	Миграция панелей
•	Три типа панелей
•	Панели успеха
•	Таблицы или графики
•	Типы графиков
•	Выбор типа диаграммы
•	Ключевые показатели эффективности
•	Ошибки в конструкторе панелей
•	Microsoft Report Builder 3.0
•	Планирование отчетов
•	Наборы данных
•	Особенности нового SharePoint Designer2013
•	SharePoint Web Apps
Данный курс предназначен для опытных пользователей, разработчиков инструментов бизнес-аналитики и ИТ-специалистов, которые участвуют в разработке, развитии и поддержании решений бизнес-аналитики SharePoint 2013. Курс будет полезен для разработчиков SharePoint, которые имеют опыт работы с SharePoint 2013 и желают применить свои навыки на практике.
По окончании курса, студенты будут иметь возможность:

•	Просматривать данные в кубах с использованием SQL Server Management Studio
•	Просматривать данные с помощью Visual Studio 2013
•	Подключаться к источнику таблиц, импортировать таблицы, а также просматривать данные
•	Изучить возможности и настройки, доступные в рамках нового центра администрирования SharePoint 2013
•	Создавать новые веб-приложения и сайты бизнес-аналитики
•	Создавать библиотеки SharePoint с книгами Excel и просматривать файлы в надежных расположениях
•	Использовать надстройку Power View для Excel
•	Создать книги Excel и сохранять их в библиотеке документов SharePoint
•	Добавить веб-приложения на веб-страницу
•	Освоить интерфейс конструктора панелей, создавать и настраивать источники данных
•	Создавать и настраивать стандартные KPI и системы показателей
•	Создавать и настраивать список KPI и системы показателей
•	Создавать пустые KPI и связывать их с целевым KPI
•	Создавать и настраивать аналитическую диаграмму и аналитическую таблицу, добавить их на панель, развернуть их на SharePoint, а также изучить доступные опции
•	Создавать и настраивать фильтры, связывать фильтры с аналитической диаграммой и аналитической таблицей
•	Создавать и настраивать каскадный фильтр, а затем связать его с новой аналитической диаграммой и сеткой.
•	Создавать подключение к данным операций со временем, фильтр операций со временем и использовать их в отчете
•	Создавать копии целевой системы показателей, настраивать параметры в каждом из экземпляров и разворачивать их на панели SharePoint
•	Создавать новый список KPI и использовать его с фильтром настроек и без
•	Создать новую панель со страницами и использовать параметры редактирования
•	Создавать рисунки, загружать документы бизнес-аналитики с сайта библиотеки документов, а также просматривать рисунки в браузере
•	Создать связанные с данными рисунки и загружать в библиотеки документов сайта
•	Создавать объективные системы показателей соответствия и стратегической карты, помещать на панель и загружать панели на сайт
•	Использовать PowerPivot в Excel для импорта таблицы из SQL Server
•	Просматривать соединения для импортированных таблиц из SQL Server, импортировать дополнительные таблицы и настраивать связи между новыми и существующими таблицами
•	Скрывать столбцы в сводной таблице.
•	Создавать сводные таблицы на существующих листах
•	Назначать администраторов и устанавливать разрешения на хранилище метаданных BDC
•	Изучить различные типы контента, доступного в SharePoint 2013 и узнать соответствующие им настройки
•	Создавать библиотеки документов, настраивать их на конкретные типы содержимого и удалять библиотеки документов
•	Создавать и настраивать новые типы внешнего контента
•	Создавать внешние списки, связанные с новым типом внешнего контента
•	Создавать новый внешний тип контента и новый адрес сервера, внешний список и страницы профиля
•	Добавлять настраиваемые действия на внешний список
•	Использовать интерфейс Report Builder 3.0
•	Создавать внедренные подключения к источникам данных в базе данных
•	Создавать внедренные подключения к источникам данных в базе данных OLAP
•	Создавать общий источник данных с помощью Report Manager
•	Создавать общий набор данных с помощью общего доступа к подключению
•	Создать новую панель и исследовать различные способы подключения веб-приложений
 
 
Инвента © 2002-2018 Телефон: (495) 775-87-77. Электронная почта: info@inventa.ru