ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ВАШЕГО РОСТА
Телефон: (495) 775-87-77   
Электронная почта: info@inventa.ru
Корзина 0 товаров
на сумму 0 руб
 
 
Вопрос    Отзыв   Опрос   Подписка   Расписание   Преподаватели   Вакансии   Реквизиты   Карта сайта

55022 Использование Microsoft System Center Service Manager 2012 для ИТ-аналитиков


Данный 1-дневный курс предоставит слушателям знания и навыки, необходимые для использования System Center Service Manager. Курс рассматривает использование Service Manager с другими продуктами System Center, а также применение концепций Microsoft Operations Framework (MOF) и IT Infrastructure Library (ITIL©) в Service Manager. Данный курс представлен в двух версиях: однодневный курс без лабораторных работ (только теоритическая часть) и двухдневный курс с лабораторными работами.




Продолжительность курса (дней/часов): 1/8

Ближайший курс
Модуль 1: Введение в System Center Service Manager 2012 

•	Архитектура System Center Service Manager 2012 и сопутствующие решения 
•	Понятия и терминология Service Manager и управление ИТ-службами 

Модуль 2: Обзор консоли и портала самообслуживания 

•	Обзор консоли Service Manager 
•	Обзор портала самообслуживания 

Модуль 3: Выполнение запроса 

•	Процесс исполнения запроса рабочего потока 
•	Использование выполнения запросов в System Center Service Manager 

Модуль 4: Управление инцидентами 

•	Работа процесса управления инцидентами 
•	Управление инцидентами в System Center Service Manager 

Модуль 5: Управление сервисами 

•	Каталог сервисов 
•	Цели уровня обслуживания (SLOs) 

Модуль 6: Управление проблемами 

•	Структуры и особенности управления проблемами 
•	Выполнение основных действий по управлению проблемами в консоли Service Manager 

Модуль 7: Управление изменениями 

•	Процесс управления изменениями 
•	Использование управления изменениями в System Center Service Manager 

Модуль 8: Управление выпусками 

•	Процесс управления выпусками 
•	Использование управления выпусками в System Center Service Manager 

Модуль 9: Управление действиями 

•	Управление действиями в System Center Service Manager 

Модуль 10: Подведение итогов 
Этот курс предназначен для ИТ-аналитиков, поддерживающих конечных пользователей и использующих Microsoft System Center Service Manager 2012, для руководителей и сотрудников Service Desk, а также для специалистов, отвечающих за управление инцидентами, проблемами, изменениями, ИТ-активами и желающих расширить свои знания и навыки по работе с Service Manager 2012.
По окончании курса слушатели смогут: 

•	Объяснить структуру и компоненты архитектуры System Center Service Manager 
•	Представить структуру решений Microsoft и партнеров для расширения функционала System Center Service Manager 
•	Определить ключевые компоненты System Center Service Manager и терминологию управления ИТ-службами 
•	Перечислить и описать части консоли Service Manager 
•	Перечислить и описать возможности порталов конечных пользователей и ИТ-аналитиков 
•	Описать ключевые понятия System Center Service Manager и рабочие процессы 
•	Выполнить с помощью System Center Service Manager ключевые задачи ИТ-аналитика, включая управление инцидентами, проблемами, изменениями и релизами 
 
 
Инвента © 2002-2018 Телефон: (495) 775-87-77. Электронная почта: info@inventa.ru